Scroll to top
Отправляясь в магазин за одеждой, никогда не знаешь какой товар тебе попадется. Зачастую бывает, что мы покупаем что-нибудь по акции за полцены, а придя домой, понимаем, что эта вещь нам абсолютно не нужна. Мы не можем удержаться, и тратим деньги. На это и рассчитывают те, кто эту акцию придумал. Кстати, совершенно не факт, что покупая по акции, мы реально экономим. Интересно почему? Акции, распродажи, ликвидации и ограниченная серия – эти слова вызывают у нас ажиотаж, и товар с такой пометкой хочется немедленно купить. Специалисты по рекламе утверждают, что это самый простой и эффективный способ манипулировать покупателями. Нам кажется, что только сейчас и больше никогда в жизни не будет такой возможности купить ту или иную вещь. Но подобные предложения только кажутся выгодными, а на самом деле заставляют нас тратить деньги на абсолютно ненужные вещи. Посвященному достаточно лишь взглянуть на бирку с перечеркнутой ценой, и ему становится понятно, что очередная акция – это замаскированный обман. «Купите одну вещь и получите вторую со скидкой» – подобными объявлениями пестрят витрины многих магазинов. В чем здесь подвох? Все очень просто, в таких акциях, как правило, участвуют товары, которые не пользуются спросом. И если бы не скидка, мы, скорее всего, прошли бы мимо них. Вещи, которые лежат в легком беспорядке, как правило, вызывают у покупателей повышенный интерес. Мы думаем, что такой товар активно раскупают, а значит он хорошего качества. Эту психологическую особенность продавцы успешно используют в своих целях. Они специально раскладывают продукцию так, словно ее кто-то трогал, и она кажется нам более привлекательной. Тот же эффект на покупателей оказывают и неокругленные цены. Также стоит добавить, что многие товары поставляются из-за границы, причем дешево. Например можно порекомендовать доставку из Китая, как одну из наиболее выгодных как по цене, так и по качеству товара Чтобы не быть обманутым на распродажах, важно помнить, что ни один магазин никогда и ни при каких обстоятельствах не будет работать себе в убыток. А значит, каждая акция тщательно продуманна и приносит ее организаторам прибыль.

Related posts

Post a Comment